Потырили у нас из родового склепа аж две могильных плиты… из мрамора, толщиной сантиметров 50 каждая и размером метр на два. Весом килограмм пятьсот каждая. Как они их перли – ума не приложу. Я увидела, что пропали, только когда в склеп полезла. Там глубоко, почти три метра, да лестница старая, ступени склизкие, камень мхом да лишайниками порос… сыро, вентиляция никакая, вот им и раздолье. Позвала могильщиков, дверь заклинило, а потом и увидели, все вместе. Я как представила, как они их перли, смеялась до икоты, перли-то, небось, целиком))) Но решили, что защита не повредит, посему ночью я подалась ставить. Почему ночью? А что б народцу любопытствующего не было, мешать некому.
Набрала всего, чего положено, батюшке, настоятелю храма на кладбище, сказала, что делать буду. Он пофыркал, но пришел посмотреть. Ладно, дело не в этом.
Ставила я, значит, в родовом склепе защиту. Маялась-маялась, сил не хватает, дунула-плюнула, располосовала ладонь и влепила защиту крови. Батюшка было дернулся – жутковато смотрится, что не говори, но промолчал и вмешиваться не стал. Размахала гексу аж на весь склеп, 10 на 10 метров, но прорисовалась она легко, встала тоже как по писаному. Особо заморачиваться не стала, по прорисовке мелом просто чуть привязала на кровь, а потом уж в ритуале чисто на крови и привязке к роду выезжала. Но ничего так, выехала. В который раз порадовалась, что все же не стихийник я ни разу. Вот сейчас писала и подумала – а ведь как круг защитный перед ритуалом ставила, то кого призывала? Прррраааавильно, Великих Архангелов, которые и суть стихии… А потом уже легко, на точку сборки выстроить потоки, стабилизировать и закрепить все намертво. Уходили мы с отцом-настоятелем уже глубокой ночью, устали да и просто не хотелось уходить… Ну так вот. Оглянулась от поворота дорожки – темным пламенем пылающие линии защитного купола над склепом, мерцание течения энергий, как танец пламени на углях костра и смещение центра в Навь, с явненькой такой зелененькой подцветкой… и поверх всего этого великолепия – Животворящий Крест Господень и Лик Богородицы. Вот этого, право, не ожидала. Родовая икона Казанской. Такая, как стоит у меня в Святом углу… начала 18 века... и вместо лампады – сияние купола. Говорю отцу-настоятелю: - Отец Аввакум, а Вы видите что? Он глаза потер, постоял да и выдал: - Вот ежели б рассказал кто, ни в жисть не поверил бы… И молчал всю дорогу до машины.
А говорят, что православие к магам враждебно относится… А тут такое… вот бы показать оппонентам. Так ведь не увидят же… подруга посмотрела-посмотрела, в голове почесала: - Н-да, - говорит, - такого я еще не видела. Чисто некромантская гекса, защита, выстроенная на магии Крови и Смерти, которые суть темнейшие разделы Искусства, и икона Казанской… да еще и Крест. И как тебе голову не снесло?
А не знаю я, как не снесло. Я всегда так делаю – перед ритуалом призываю четырех Архангелов и уже тогда строю защитный круг. И ни разу ничего у меня наружу непотребного не вылезло…